diva.by

Центр Контраварийной Подготовки

Тема в разделе "АвтоDiva", создана пользователем Смотритель, 13 июн 2016.

  1. ustala

    ustala Дива

    А парковку с ручником? Раз полицейский разворот можно попросить, то уж заодно...:Cool: Дайте воды попить, а то так есть хочется, что переночевать негде:Biggrin:
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  2. Kraska

    Kraska Дива

    ustala, как вы вошли во вкус)
    Начиталась я статей и чёт опять страшно ездить) парковка фигня ничего опасного а вот накосячить вовремя езды намного опасней (
    Что то тупить я стала страшно(
     
  3. ustala

    ustala Дива

    Ну не скажите "фигня ничего опасного"... У нас будет стоять пять машин, одна-единственная из них будет с включенными фарами начинать движение - и! - угадайте, возле какой из машин пойдут пешеходы?))) Правильно, именно там и пойдут. Машина начинает выезжать, образуется проход пошире, вот туда и идут.
    Краска, начитались и сразу много информации, наверное)) Я пока взяла основное из статей, учебы и даже уже из личного опыта))
    Машина - это железка. В машине люди более-менее защищены. Самые незащищенные - пешеходы.
    При любых осложняющих факторах или просто плохом самочувствии пониженная передача и дистанция больше. Постоянное сканирование пространства и прогнозирование.
    Если сомневаюсь, делать или не делать, - не делаю.
    Перед фурами перестраиваюсь при ооочень большом интервале.
    Перед мотоциклами не перестраиваюсь нигде и никогда - вообще никогда.
    При любой остановке машин на соседних полосах даже не перед пешеходными переходами – останавливаюсь тоже. По этому поводу был небольшой косяк на первой неделе езды, который сильно расстроил. И потом дважды была радость от того, что стадный инстинкт сработал, хотя останавливались машины по другому поводу))
    Дворы и всякие людные места на первой. Заезды - выезды на парковки возле гиперов на первой.
    Если дети на тротуаре, пьяные, вообще странные люди на тротуаре близко к краю – замедляюсь. Вообще при любой непонятной ситуации замедляюсь.
    Всякие технические штучки на машинке уметь - это классно, это хочется и доставляет удовольствие. Но ездить по дворам я боюсь до сих пор, честно)))
     
    Последнее редактирование: 6 окт 2016
    Мария Вашкевич нравится это.
  4. Kraska

    Kraska Дива

    ustala, про пешеходов я и не подумала))) и обязательно сзади будут обходить ... Конечно камера большое спасение, но и сильно надеятся на неё стала а в боковые зеркала тож нужно смотреть!
    В любом случаи скорость там минимальная!
    Я тож пока делаю все оч медленно и поступаю приблизительно так же...мужа это очень напрягает)))
     
  5. ustala

    ustala Дива

    Kraska, обходят и паркующиеся, и выезжающие машины и спереди, и сбоку. Материализуются буквально из ниоткуда. Мама может вести ребенка мимо такой машины, проводя его вперед, перед собой, прямо между задвигающейся в парковочное место машиной и стоящей рядом, может даже катить его там на самокате. Они просто не понимают)) Там, где я сейчас езжу медленно, я собираюсь ездить медленно всегда.
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  6. Все покажем!
    Спасибо огромное!
     
  7. yuf

    yuf Дива

    Езжу уже лет 8. Ездить не боюсь, паркуюсь хорошо. В целом все устраивает, но как говориться "нет предела совершенству :) ". Машина на автомате, полный привод. Езжу на ней последние два года. Подскажите, есть ли какой-то специальный курс для езды на таких машинах? И можно чуть подробнее узнать, что я узнаю на курсе?
     
  8. Есть у нас внедорожный курс, но он такой, для фанатов этого дела)
    А в целом это контраварийная подготовка, самый универсальный курс, для любогоавтомобиля на дорогах общего пользования.
    Что там будет на теории ДДД (то есть защитное вождение, где и как избегать экстремальный ситуаций), тренажерная подготовка - техника вращения руля. На практике сносы, заносы, прохождение поворотов, то есть с одной стороны покажем как возникают те самые "автомобиль ушел в занос", как их них выходить, ну и дополнительно, конечно же, чистого удовольствия в виде трассы для погонять)))
     
  9. ustala

    ustala Дива

    Маша, у нас сегодня был очередной smart audit auto (проверяют служебные машины: комплектацию и готовность, всякие аптечки-огнетушители-тросы буксировочные, лопаты и так далее), руководитель уже сейчас заставляет переобуваться. На зимний контраварийный на зимней резине нормально?
    З.ы. Жилеты только у водителей, у кого было два - заставили поделиться)))
     
  10. На зимний на зимней и надо. Вот если б на последний этот летний хотели, тогда лучше не надо на зимней. Переобуваться уже вполне пора.
    Нууу, теоретически человек в жилете может перевести через дорогу того того, кто без жилета. А практически можно еще личных купить. У меня, как оказалось, тоже не 4, а всего 3.
     
    ustala нравится это.
  11. ustala

    ustala Дива

    Так я б и на летний сейчас хотела, но у меня стаж два с половиной месяца всего, вы же не возьмете?
    Будет три к 29-му октября)))
     
  12. Не надо пока на летний, он интереснее, но он и сложнее
     
  13. ustala

    ustala Дива

    Ну я на всякий случай желание обозначила.
    Я понимаю, что хочу больше, чем умею. Очень трудно ждать))
     
    Последнее редактирование: 12 окт 2016
  14. ustala

    ustala Дива

    На некоторых паркингах в торговых центрах бывает очень темно. Может, там тоже переключать ближний свет на габариты? В общем, я переключаю. А больше никто. Реально мешает, когда сзади стоят ждут места и светят тебе фарами, когда сдаешь назад.
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2016
  15. В любом темном месте переключать.
    Все правильно делаете
     
  16. ustala

    ustala Дива

    В общем, тут скорее вопрос, почему почти никто этого не делает. Они просто не знают? Но все равно, должны же на своей шкуре все это понять.
    Вообще, почему у нас никто ничего не знает? В день безопасности пришло видео от французов по общей безопасности (концерн французский), так там в автомобильном разделе и про дистанцию в секундах (во Франции не две, а три секунды), и про то, что не пристегнутый пассажир на заднем сиденье убивает пристегнутого водителя, и про другое, о чем я узнала только у вас, а не в автошколе. Так не честно))) Неправильно.
    Зато я точно знаю, зачем совершенствовать технику вождения. Просто для того, чтобы все внимание уделять тому, что происходит вокруг. Потому что никто ничего не знает.
     
  17. Сегодня участвовала в обсуждении проблем начинающих водителей. И гаи, и пркдставители автошкол, все со всем согласны. Уверяют что всему учат и валят на частные автошколы и плохие кадры.
    Мол, с программой все ок.
    Так что вопрос остается открытым...
     
  18. ustala

    ustala Дива

    Маша, я училась в школе БелОСТО на Сторожевской, она не частная. Я даже свои часы не доездила, мне так поставили целых шесть часов. Хорошо, что папа чему-то научил до автошколы. Я в ГАИ на экзамене эстакаду проходила с ножного тормоза, потому что трос ручника в машине не держал - это к вопросу исправности машиин. Ну это полезное умение, допустим, - в пробках в горку помогает. Зато не глохну нигде, блин. Больше всего меня возмущает, что там ничего не говорили про мертвые зоны. Я даже не представляю, как без их контроля ездить. А мои некоторые знакомые говорят, зря ты головой вертишь... Но коллеги хотя бы это знают - про мертвые зоны. А про то, как определять дистанцию в секундах, я в день безопасности лично им рассказывала.
    Кстати, недавно пришлось достаточно резко тормозить, со встречной один решил налево резко передо мной проскочить. Так про сцепление даже не вспомнила - впервые!!!)) Благополучно заглохла. Ну тем, что заглохла, я как бы не горжусь. Но все-таки... Это же не без причины))) Это уже маленькая победа)))
    Я могу рассказать, как устроены двигатели, не только поршневой, но и роторный. Я, когда переключаю передачи физически представляю, что в коробке происходит. Я даже знаю в подробностях, как устроены синхронизаторы, как дифференциал распределяет крутящий момент по полуосям и как работает куча всяких железок в машине. Но то, что нужно для движения в потоке, я узнала НЕ в автошколе, клянусь! Пусть они не врут! Ладно я, я давно училась. Но подруга и ее муж учились недавно. У подруги был один инструктор, у мужа другой. Подруга знает про мертвые зоны, а ее муж - нет. А где стандарты?

    .
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2016
  19. А получается, что нет стандартов(((
     
  20. ustala

    ustala Дива

    Нет стандартов. И поэтому, когда муж подруги поворачивает налево, он думает только о том, чтобы быстро проскочить, пока встречная машина преодолевает лежачий полицейский. А я и подруга при повороте налево точно так же думаем, чтобы быстро проскочить, пока встречная машина преодолевает лежачий полицейский, но потом сразу затормозить, потому что сразу за поворотом пешеходный переход. И такая разница во всем.

    Только мужа подруги этому не учили и он сам не догадывается. Подругу учили в автошколе и она сама догадывается тоже. Меня в автошколе тоже этому не учили, но учили у вас, и я сама тоже догадываюсь. "Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь"))
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2016
Загрузка...