diva.by

Центр Контраварийной Подготовки

Тема в разделе "АвтоDiva", создана пользователем Смотритель, 13 июн 2016.

  1. ustala

    ustala Дива

    Покататься негде вообще. На парковках в городе нельзя. В Ждановичах все заняты пингвинами либо вашими курсантами) На асфальте тем более негде. Парковки маленькие, разгона не хватает для асфальта. Как жить?))) Сдайте места какие-нибудь, пожааалуйста...
     
    Последнее редактирование: 20 дек 2016
  2. Итак. Есть трек-дни у Никиты Куприенко пожалуйста, авторизуйтесь чтобы просмотреть адрес ссылки
    Есть Кольцо 69 в автомалиновке, у них сайта нет, есть круппа вконтакте
    cообщение объединено 24 дек 2016оригинальное сообщение - 24 дек 2016
    пожалуйста, авторизуйтесь чтобы просмотреть адрес ссылки
     
    ustala нравится это.
  3. ustala

    ustala Дива

    Спасибо большое. Ээээ, ну я как бы думала просто покататься, а не соревноваться с кем-то)) Надо разведать, как там и что. А то постоянно везде натыкаюсь на "только задний или полный привод"))
     
  4. там не погонять, там тренировки. на кольцо 69 даже часто без засечки времени
     
    ustala нравится это.
  5. ustala

    ustala Дива

    Спасибо. Мне главное - что-нибудь бесконтактное:Smile:
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2016
  6. парный дрифт - исключительно по желанию участников)
     
    ustala нравится это.
  7. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    Чувствую скоро стану студенткой данного центра:Biggrin: Частенько попадаю в аварийные ситуации. И вроде ж не лихачу:Mad:.
    В четверг приключилась неприятная ситуация - раскрутило на трассе. Может кто подскажет в чем была моя ошибка и что можно было сделать в данной ситуации?
    А ситуация такая: еду из Бобруйска в Минск. На улице -20, вечер, темно, сильный ветер, немного снежит. На полях жуткие переметы, через дорогу как снежная река течет, но снег сдувает с дороги, сугробы не наметает. Трасса - укатанный снег с одной стабильной колеей до асфальта. Ну местами и на колее снег, но редко. Машина - переднеприводная легковушка, с абс, на нормальной зимней резине. Ну и я еду себе , в общем со скоростью потока. 70-80 км/ч. Знаю про переметы, резкие движения, слежу за колеей, ну вроде всё учла. И вдруг правая сторона проваливается на обочину. Колея так прошла, что зацепила обочину. Она всю дорогу виляла - то в левом, то в правом ряду. Разметки, конечно, не видно под снегом. Может, если на протяжении пути следить где колея пересекает разметку, и можно было предугадать опасность, но для меня это было полной неожиданностью. В общем вцепилась в руль, не торможу, не делаю резких движений как учили в автошколе, еду. Решаю потихоньку выбираться с обочины, легонько поворачиваю руль, машину стягивает на обочину ступенькой асфальта. Ну и видно в какой-то момент переднее колесо выскочило все же с обочины, а заднее нет, передние колеса потеряли сцепление и машину раскрутило, понесло в сторону встречки. На руль ноль реакции, тормоз и газ не жала. Повезло что посередине трассы снег и нет отбойников в том месте - машину развернуло на 360 градусов и она застряла в снегу разделительной зоны. Ну да, после того как машину уже развернуло я не очень понимала куда лечу, решила тормозить. Сомневаюсь правда что это что-то дало, машина скользила может боком, может задом.
    Я так понимаю ошибкой была попытка выбраться с обочины в принципе? Аварийка, и сброс газа до безопасной для маневра скорости?

    Ну и вторая моя проблема - заносы. Первый раз помотало из стороны в сторону раз пять, всё сильнее и сильнее. Тормоз и газ не жала, пыталась вырулить. В итоге сдалась, вдарила по тормозам, без абс, ну и улетела с дороги. Еще семидесятником была. Второй раз успешнее - погасила рулем, но тоже оооочень большим трудом мне это удалось. Я так понимаю при заносе задней оси нельзя сбрасывать скорость? Я не могу себя заставить жать газ при заносе. Бросаю и всё. Только рулем работаю. Это моя ошибка? Причем когда на поворотах заносит зад слегка - нормально, поддерживаю скорость, даже прибавляю - и машина выравнивается вообще без мотаний этих. А как не ожидаю - всё, бросаю газ, кручу руль

    Я извиняюсь за столь длинную писанину и возможно неверные термины:Blush:
    cообщение объединено 9 янв 2017оригинальное сообщение - 9 янв 2017
    И еще такой вопрос - можно ли пройти курс Контраварийной подготовки вдвоем с супругом, на одной машине, меняясь?
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  8. Добрый день!
    Начну с конца, да, можно вместе с супргугом, можно взять два курса и в две смены, а теоретически можно вдвоем две теории, а потом практику по очереди в одну смену. А второй раз уже летомприехать на практику тож вместе
    Теперь о ситуации.Что такое занос - это когда задние колеса обгоняют передние. Чаще всего у авто с передним приводом развивается на торможении либо просто даже снижении скорости, при повернутых колесах. Ведь при торможении машина как бы клюет носом, зацеп спереди улучшается, а сзади как раз сильно ухудшается, и колеса начинают проскальзывать на прежней скорости в направлении вектора скорости - - то есть внаружу поворота.
    Что происходит при попытке выбраться с обочины - передние колеса получили лучший зацеп с асфальтом, а у задних остался плохой. А на машинах с механикой достаточно просто не газовать, чтоб машина начала терять скорость, у автоматов такое реже, но тоже бывает.
    Для того, чтобы выходить из заносов рулением, нужно владеть техникой руления. Если одна рука где-то снизу, вторая на подлокотнике - тут без шансов.
    Когда мотает с каждым разом все сильнее - это ритмический занос, который свидетельствует о запоздалом (медленном рулении)
    Бросать газ или не бросать - тут еще очень важны обороты, если были высокие - то бросание газа еще круче торможения)) Если чуть выше холостых, это не так действует на авто, и можно без газа работать только рулем
    В общем, приходите, ждем вас!
     
    Simonka нравится это.
  9. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    Мария Вашкевич, спасибо за ответ. Радует что можно посещать занятия вдвоем, просто машина одна, и свободное время совпадает, нам так было бы удобнее.
    Коробка механика на машине.
    Руль с автошколы привыкла держать правильно. Руление хромает бесспорно, хоть второй раз и лучше получилось) Но это для меня какая-то магия, эти углы поворота, упреждения. Вчера с супругом смотрели видео обучающее по выходу с заноса. Я поняла, что рулю неправильно, и что хорошо, что не трогала газ, в итоге мой вывод из заноса сводился к тому, чтобы удержать машину на дороге пока скорость сама не упадет до безопасной. А если бы поддерживала скорость, то могло бы и хуже получиться в итоге при ошибках в рулении, наверно
    А с обочиной был снос передней оси мне кажется, управляемости не было вообще, машину крутило по дороге. Точнее снос обоих осей, вращение.
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  10. ustala

    ustala Дива

    У меня после 540 градусов снова проснулась любовь к разворотам:) Теперь хочу покрутить 720, а дальше - как пойдет. Но негде совсем. Надо что-то очень ровное и скользкое. И пустое. На площадках места маловато, разогнаться хорошо нет возможности, при развороте даже на 360 градусов оказываешься уже у бордюра. К тому же, покрытие неровное, машина на кочках подскакивает и вообще всем видом дает понять, что хочет перевернуться.
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  11. Снос - это когда машина не поворачивает, не вписывается в поворот. То есть как летела прямо, так и плевать хотела на повернутые колеса, так и летит прямо
    А занос когда наоборот, слищком поворачивает, что аж крутит))
    Но понятнее всего это становится, конечно же, только на практике ;)
     
    Simonka нравится это.
  12. Alchimic

    Alchimic Дива

    Здравствуйте, Мария Вашкевич. Вы могли бы поподробнее про курс 70? Права есть,но лежали на полке.
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  13. Добрый день! Конечно, могу!
    вот как раз для тех, у кого права на полке.
    На теории учимся правильно вращать руль (тренажерная подготовка) и много времени уделяем защитному вождению - то есть умению прогнозировать и предотвращать аварийные ситуации. На практике экстренное торможение, изучение габаритов вашего авто, парковка и маневрирование. Бонусом еще и на вопросы об устройстве автомобиля отвечаем, да вообще на любые автовопросы)) даже если они уже и из области высшего водительского мастерства))
    Кстати, учим с самого начала так, чтоб потом не переучивать, когда придете к нам учиться угла давать)))
     
  14. Alchimic

    Alchimic Дива

    Мария Вашкевич, спасибо за такой развернутый ответ! Мне слабо верится что угла давать это про меня) Хотя,как известно,аппетит приходит во время еды.
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  15. Приходит-приходит)))
    Самое "страшное" упражнение начинающих - разгон и экстренное торможение, вначале у всех руки трясутся, а потом щеки румяные, глаза блестят))
     
  16. ustala

    ustala Дива

    Alchimic, аппетит приходит и не уходит больше никогда, подтверждаю. Вообще кошмар)) Тут некоторые вначале говорили, что вообще не хотят водить машину, их заставили. А щас не могут остановиться (тут должен быть краснеющий смайлик, который смущенно шаркает ножкой))) А про экстренное торможение все врут. Оно совсем не страшное. Там у них только одно страшно - на крутом спуске все педали отпустить на внедорожном курсе. А все остальное нет)
     
    Мария Вашкевич нравится это.
Загрузка...