diva.by

Центр Контраварийной Подготовки

Тема в разделе "АвтоDiva", создана пользователем Смотритель, 13 июн 2016.

  1. Смотритель

    Смотритель Управляющий порядком Команда форума Модератор

    Дорогие Дивы!
    Рады представить вам Центр Контраварийной Подготовки под руководством всем хорошо известного Сергея Олеговича Овчинникова, мастера спорта и чемпиона Беларуси по ралли.

    Y05lTm5W3nQ.jpg

    Центр имеет многолетний опыт подготовки водителей разного уровня - от начинающих, до автогонщиков и сотрудников спецслужб.
    Обучение проводят признанные мастера мира автоспорта, действующие спортсмены, чемпионы по ралли, скоростному маневрированию, кроссовым и трековым гонкам.
    Все курсанты проходят обучение на своих автомобилях, для того, чтобы еще лучше с ним познакомиться и подружиться.

    Заинтересовавшиеся Дивы могут ознакомиться с пожалуйста, авторизуйтесь чтобы просмотреть адрес ссылки, проводимых Центром Контраварийной Подготовки.

    В этой теме можно задавать свои вопросы команде Центра Контраварийной Подготовки, делиться впечатлениями и высказывать пожелания.
     
    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    Метки:
  2. Добрый день!

    Буквально вчера вспоминала про Ваши курсы в контексте того "а не пойти ли мне". И тут, как по велению волшебной палочки, Дива исполнила мое желание - можно пообщаться, задать интересующие вопросы и определиться.

    А вопрос такой: готовлюсь (пока с большего морально:rolleyes:) пересесть на задний привод с переднего. Многие (из числа тех, кто на заднем никогда не ездил:mad:) пугают первой зимой и ледяными горками. Можно ли у Вас пройти курс на эту тему, чтобы быть готовой к нештатным ситуациям и понимать, что нужно делать и чего не делать именно с задним приводом? Лучше подождать до зимы или необязательно? Это стандартный курс или можно по своим пожеланиям добавить что-то еще? (я бы даже с парковкой попрактиковалась с инструктором - у меня каждый раз на новой машине ступор - не чувствую габариты, не доверяю себе, нужно много времени, чтобы привыкнуть - хочу сократить это время привыкания)
     
  3. Добрый день! Меня зовут Мария, я администратор и инструктор Центра (кстати, единственная девушка-инструктор).
    Буду отвечать на все вопросы, а также оставлять здесь крайне полезные контраварийные заметки.
    cообщение объединено 13 июн 2016оригинальное сообщение - 13 июн 2016
    1) Если вы не планируете гонять, то и разницы между передним и задним приводом особо не заметите. Летний и зимний курс контраварийной подготовки отличаются друг от друга, с одной стороны, зимний курс проще, там все медленнее, но с другой, снега на всех не хватает(( Приходится записываться заранее и потом нудно ждать подходящую погоду.
    Летом выше скорости, больше изнашивается резина, зато комфортно в организационном плане - расписание известно на несколько месяцев вперед.
    Отличаются и упражнения. Лучше всего, конечно, и зимний и летний курс))
    2) Раз уж умеете ездить, то курс для начинающих уже не нужен, а вот отдельный парковочный - то, что надо. У нас такой есть в партнерстве с БКА (белорусский клуб автомототуризма) - у них покупаете членскую карточку, пакет "Безопасный", а в него входит и парковочный курс у нас, и техпомощь и эвакуация и многое еще. И всего полтора миллиона стоит.
     
    Марленушка нравится это.
  4. Да кто ж такое планирует в здравом уме))). Но бывает, что иногда куда-то опаздываешь;).

    Т.е. если прийти летом, то никто про лед и заносы рассказывать/показывать что делать не будет? Это только зимой с практикой в реальных условиях? А что тогда в летний контраварийный курс входит (в общем какие темы и т.п.)?
     
  5. Ну, некоторые таки планируют) Покупают себе "конструктор для мальчиков старше 18", сидят с ним в гараже а потом читают про себя на автоспорте (это правильные, неправильные в проишествиях в новостях)))

    Заносы и летом будут, а как же без них. Три дня теории и тренажерной подготовки и три дня практики. Теория, разумеется, не автошкольная) Тренажер - руль. Рекомендую брать с собой спортивные перчатки, иначе, если не халявить - мозоли обеспечены.
    И на практике отрабатываем различные повороты, переставку (т.н. "лосиный тест"), конечно же, экстренное торможение (без этого упражнения я вообще бы на дороги общего пользования никого бы не выпускала) и трасса будет, погонять в удовольствие, куда ж без чистой радости
    Последнее время никто не просил полицейский разворот, а зря, я визжала от восторга в свой первый раз, так что рекомендую поприставать к инструкторам
     
    Мэри Пикфорд нравится это.
  6. Юнис

    Юнис Дива

    У нас машина с полным приводом. В этом случае что порекомендуете посетить? Какой курс подойдет?
     
  7. Контраварийный курс подходит для всех машин, без исключения. Его смыс - научить ездить безопасно именно на том авто, на котором ездите каждый день, с учетом его особенностей, в том числе и привод
    Но для тех, кто знает толк в полном приводе, у нас еще и десерт есть - внедорожный курс. Он короткий и недорогой, всего полтора миллиона, но удовольствия гарантирую вагон.
     
  8. Мария Вашкевич, насколько сильно изнашивается резина? Хочу сходить и на летний, и на зимний, и на парковку) Но вот резина печалит мужа, только новую купили.
     
  9. заNоза

    заNоза Дива

    Ух какая тема. Есть ВУ и муж заставляет ездить, но я боюсь перестраиваться на больших скоростях <70 км/ч, ездить в сумерки и под дождем. А паркоааться вообще не умею, но пока это не критично. Можно а лс по стоимости занятий на проблепные темы?
     
  10. Я хороший водитель, стаж более 10 лет.Водить не боюсь, а, наоборот, очень люблю :)
    Парковаться умею:)), зимой езжу:))), если это является показателем..

    Мне можно будет научиться чему-то новому на ваших курсах? Чему?
     
    Terracotta1211 нравится это.
  11. Terracotta1211

    Terracotta1211 Дива

    Крошка Ру, поддержу с вопросом.
    Давно смотрю на эти курсы. Раньше любила погонять. С детьми себя стала сдерживать. Очень хочу после окончания своей учебы сходить к вам на курсы. Пока планирую (надеюсь, что получится) поменять по осени машину. Но на курсы пойти на старой. Или лучше именно на той, что буду постоянно ездить?
    И вопрос по шинам актуален, может лучше б/у резину для курсов купить и потом утилизировать?
     
  12. adeLina

    adeLina Дива

    А как быть тем, кто еще не водит и у кого прав пока нет? Вначале надо в какую-то обычную автошколу идти? И только потом к вам, Мария Вашкевич?
     
  13. я думаю, однозначно:)))
    Кто ж вас за руль без прав-то пустит:)
     
  14. réussi

    réussi Дива

    Влезу. Я когда ходила, многие так делали. Но это летом износ. А зимой нет какого-то особого износа.
     
  15. На курс 70 резина не страдает от слова "совсем". Зимний курс тоже все ок. Нагрузка есть на летнем курсе контраварийнлй подготовки, примерно на полсезона укорачивает срок службы. Но и там есть хитрости, как уменьшить износ.
    но если есть возможность на лысой резине покататься - это идеально!
    Курс 70 решит 95% озвученных вопросов, а оставшиеся 5% обычно уже не так страшно и самостоятельно))
    3,5 млн стоит курс.
    cообщение объединено 15 июн 2016оригинальное сообщение - 15 июн 2016
    Лучше на той, на которой все время будете ездить, конечно же. Но можно и такой вариант - пройти курс на старой, а потом доп.занятие или зимний курс на новой. С зимой у нас вот только со снегом в стране напряженка(((
    Можно даже не покупать, а взять конкретно лысые для утилизации, главное чтоб корд еще не торчал и срок годности не прошел
    cообщение объединено 15 июн 2016
    В обычную. Там вас научат сдавать экзамен - это совсем иной навык, нежели вождение. Потому что если одновременно учиться и водить - передоз информации будет
    cообщение объединено 15 июн 2016
    Да, мы не оказываем услугу по первоначальному обучению на права
    cообщение объединено 15 июн 2016
    Да, так и есть. Зимой вообще нет, откуда ему браться-то)
    cообщение объединено 15 июн 2016
    Я прошу прощения за опечатки, и что не сразу отвечаю, я сейчас в отпуске, поэтому с мобильника и не все время доступна
    cообщение объединено 15 июн 2016
    Например, выходить из заноса на скорости 60 км/ч. Тормозить левой ногой, чтобы не было сноса передней оси при вхождении в поворот. Правильно экстренно тормозить. Еще больше полюбить вождение и свой автомобиль, получив офигенную дозу адреналина и счастья, наконец
     
  16. Мария Вашкевич, спасибо, меня именно контраварийная подготовка интересует. Зимой тоже,но летом в жару иногда мне пострашнее, чем зимой.

    А парковка - это для новичков больше? Я бы хотела оттачить мастерство, так сказать) Стаж вождения по минску 5 лет.
    Просто училась возжению на ГАЗоне и 16 лет тому, парковаться никто не учил. Вот думаю, может хитрости какие есть)
     
    Мария Вашкевич нравится это.
  17. Летом скорости выше, поэтому все быстрее и опаснее.
    Хитрости при парковке есть. Но если стаж вождения норм, тогда лучше покупать карту БКА с парковочным курсом - значительно дешевле и как раз необходимые приемы
     
    Марленушка нравится это.
  18. Свежие новости: наконец и летом заносы будут медленные))

    пожалуйста, авторизуйтесь чтобы просмотреть адрес ссылки
     
    Ракета, Марленушка и Юнис нравится это.
  19. А может, интересно еще всякие истории? как становятся инструкторами, как мне живется в мужском коллективе, что в автоспорте интересного, какиенеобычные случаи с курсантами и прочее такое?
     
    Юнис нравится это.
  20. Юнис

    Юнис Дива

    Мария Вашкевич, очень интересно, если честно. Рассказывайте, слушать мы любим )
     
    Мария Вашкевич нравится это.
Загрузка...