diva.by

Типичные ошибки водителей-новичков

Тема в разделе "АвтоDiva", создана пользователем Лада, 12 мар 2016.

  1. Лада

    Лада Administrator Команда форума Модератор

    Метки:
  2. ustala

    ustala Дива

    Дано: водительское удостоверение, полученное сто лет назад, и десятилетнее отсутствие практики. Надо быстро начать ездить по Минску в час пик. Как управлять машиной, как оказалось, руки-ноги помнят сами. Но как начать ездить по городу? Как научиться перестраиваться из ряда в ряд? И главное - как не бояться? Найти какого-нибудь инструктора и поездить с ним несколько раз?
     
  3. ustala, мое мнение - да, надо найти инструктора (я помню, кто-то из Див даже кого-то советовал) и попрактиковаться. Это ж только навык, руку набить, и все.

    Практиковаться хорошо по маршрутам, которые Вам потом понадобятся, работа-дом, или дом-магазин, или куда Вы ездите часто.
     
    ustala нравится это.
  4. Я советовала когда-то своего, точнее свою), Александру. Но я сменила уже штук 5 телефонов, не уверена, что смогу найти.
    Мне хватило ровно недели занятий и я сама поехала.
    А чтоб вот всему научится и не боятся, это еще года 2 пройдет))
     
    ustala нравится это.
  5. Cloud

    Cloud Дива

    наверное так, я не могу научиться перестраиваться, всегда страшно, и не могу учесть габариты авто, всегда кажется, что мало мне места.
     
  6. réussi

    réussi Дива

    ustala, идите в тему центра Овчинникова. У меня двум знакомым одного занятия хватило оттуда. Но это было давно. Одного очень хорошего инструктора там уже точно нет.
     
    ustala нравится это.
  7. Cloud, я раньше старалась без надобности не перестраиваться, только если поворачивать нужно, тогда заранее.
    Самое главное скорость при перестроении не снижать, чтобы не подрезать никого, а то есть любители)
    И я до сих пор кручу головой при перестроении, чтобы мертвую зону исключить,недостаточно мне в зеркала посмотреть.
    Так вот самое смешное, что если в шахматку играть и торопится, то чаще всего быстрее не приедешь, потому как светофоры не дают. Будешь скакать 5 км шо дурной, а на 20м светофоре снова встретишься с машиной из среднего ряда, с которой на первом светофоре стоял))

    Осознания размеров машины очень нескоро приходит) Парктроники в этом деле очень помогают. С ними быстро понимаешь, где край)
     
    Cloud нравится это.
  8. vega

    vega Дива

    Основное, на мой взгляд,- не высовываться сразу в час пик, чтобы не получить испуг от стресса.
    Сейчас прекрасное время для начала-раннее утро выходных, пустые дороги. Можно спокойно поездить, чтобы почувствовать и габариты, и знаки рассмотреть, и проверить тормоза, и длину торможения и тп. Ну и потом пару занятий с инструктором, только не обычной школы, а специализированной, типа Овчинникова. Удачи:)
     
    ustala нравится это.
  9. Cloud

    Cloud Дива

    когда свободно на дорогах - так и не страшно ехать,
    мне даже страшно ехать за городом , по узкой дорожке, когда на тебя несется грузовичок, я чуть ли не вжимаюсь в обочину. Я не чувствую габариты на все 100%, я постоянно поглядываю в зеркала,чтоб понять, как близко (далека) я еду от разделительной полосы).
    Я сейчас на отдыхе в маленьком городке, ездить, с одной стороны, совсем просто, движения мало, но пешеходы по дорогам идут, велосипеды мчатся, и ямы, ямы на асфальте.

    в общем, про перестроение я поняла - только опыт и время.
     
  10. Cloud, я могу только посоветовать ездить каждый день. Хоть недалеко, но постоянно.
    Спокойствее за рулем ко мне пришло не раньше, чем через год. С автомат.коробкой было бы быстрее, но у меня была механика.
    Ну и туплю я иногда до сих пор, всякое бывает. Да и все тупят. Садишься когда к кому на пассажирское, так постоянный стресс))

    А габариты. Я когда паркуюсь диагоналкой, мне кажется, что близко, а потом выходишь, а там 2 метра)) Если авто видно вместе с капотом, то место на маневр етсь при перестроении. Места нет, когда капот скрылся из виду.

    Если хотите ехать медленно - едьте, главное не по левой полосе тащится при многополоске.
    Адекватные понимают, неадекватных раздражают даже опытные водители)
     
    Cloud нравится это.
  11. ustala

    ustala Дива

    Спасибо всем большое за поддержку! Я думала, что в центр Овчинникова нужно идти, когда уже более-менее нормально ездишь. В общем, с инструктором неск. раз по основным маршрутам. Затем без инструктора по тем же маршрутам в часы, когда мало транспорта. А уже потом в час пик. А потом хочу в центр антиаварийной езды или как его там. В общем, за полицейским разворотом гыгы:Biggrin: Так?
    Парковка меня не пугает вообще, поскольку там я располагаю временем и могу парковаться медленно, пока не припаркуюсь:Blush: А вот перестраиваться надо учиться. И еще я помню по давнему опыту, что когда ехала скорая или милиция с включенной сиреной, то я не всегда могла понять, где она находится и куда мне нужно деваться, чтобы уступить дорогу. А еще эта машина очень отличается от тех, на которых я когда-то немного ездила. Она как космический корабль, куча разных кнопочек. Я канеш их все изучу, но для начала решила обойтись минимумом: поворотники, ближний-дальний свет и стеклоочистители. И рычаг переключения передач тут - маленькая фигулинка; когда переключаешь, амплитуда маленькая и трудно привыкнуть, все время думаю: переключила - не переключила? На старом фиате палка торчала из пола, так там уже переключил так переключил - сразу было понятно:Biggrin:
    cообщение объединено 2 июл 2016оригинальное сообщение - 2 июл 2016
    Марленушка, у меня тоже механика. Но я на автомате и не пробовала никогда.
     
  12. Если честно,у меня всегда с этим плохо - я с трудом вообще определяю, с какой стороны доносится тот или иной звук.
    Мне кажется,это не к вождению, а к слуху:))))
    Если слышу что-то такое, стараюсь смотреть в оба и во все зеркала...
    cообщение объединено 2 июл 2016оригинальное сообщение - 2 июл 2016
    Заранее продумывайте маршрут. И перестраивайтесь тоже заранее...

    Кстати, может по первости знак 70 наклейте себе? Меньше будет претензий со стороны остальных участников движения...
     
    ustala нравится это.
  13. ustala

    ustala Дива

    Крошка Ру, что-нибудь наклею точно. Может, не 70, а восклицательный знак на желтом фоне. Я уже думала об этом.
    cообщение объединено 2 июл 2016оригинальное сообщение - 2 июл 2016
    Смарите, чё нарыла:Biggrin:

    shtraf-za-otsutstvie-znaka-nachinayushhij-voditel1-300x154.jpg
     
    Mia, Мария Вашкевич, Кс@н@ и ещё 1-му нравится это.
  14. Все машины с мигалками ездят обычно в крайнем левом с выездом на встречку. Я думаю все их плохо слышат.
     
    ustala нравится это.
  15. ustala

    ustala Дива

    Марленушка, если все же найдете контакт, буду очень благодарна.
     
  16. AlenkaZu

    AlenkaZu Дива

    Мне кажется, главное - практиковаться почаще, и сам не заметишь, как уже на автомате всё само собой будет получаться.
     
  17. Sofi294

    Sofi294 Дива

    В центре Овчинникова раньше брали со своим авто.Сейчас не знаю.
     
    ustala нравится это.
  18. ustala

    ustala Дива

    А кто-нибудь из вас в центре Овчинникова занимался лично? Машина там не пострадает? Просто у меня служебная...
     
  19. Cloud

    Cloud Дива

    на контраварийном может резина пострадать)
    cообщение объединено 4 июл 2016оригинальное сообщение - 4 июл 2016
    а не пострадает ли машина , зависит только от Вас:)
     
    Sofi294 нравится это.
  20. ustala

    ustala Дива

    Cloud, я про резину в курсе. Про остальное можно подробнее? Я думала, там полигон оборудован и обучение построено так, чтобы предотвратить "пострадание" машины. Ваша пострадала? Как Вам вообще обучение там?
     
Загрузка...