diva.by

Рабочие отношения

Тема в разделе "Психология и межличностные отношения", создана пользователем Посейдон, 11 мар 2016.

1. Посейдон

Посейдон Дивус

Не можете влиться в новый коллектив? Конфликтуете с начальством? Хотите научиться не переносить личную неприязнь на рабочие отношения?

Начало темы можно посмотреть здесь.

Метки:
  2. Paulina

Paulina Дива

Дорогие Divы, прошу совета. Работаю в новом коллективе несколько месяцев. Как выяснилось, именно в моем отделе существует, ну правило что ли. Коллеги и руководитель именно моего отдела регулярно встречаются после работы, например в кафе. И это обязательно - все должны присутствовать. Это политика отдела. К слову, коллеги как коллеги, их не выбирают. Но если бы не эта политика, естественно я никуда не ходила бы, особо ни с кем не дружу, как люди они мне не интересны. Суть в том, что мне эти походы в тягость. И говорить не о чем, и кроме всего прочего я не пью)) и через некоторое время, сами понимаете, каково находится среди изрядно развеселившихся и ставших раскованными коллег. Ну очень не хочется мне с ними ходить, но боюсь, что из-за моего игнорирования этих посиделок ко мне будут хуже относится. Как бы вы поступили в моем случае? Заранее благодарю всех за советы.

3. Crazy_Diamond

Crazy_Diamond Панк

Paulina, не ходите, если вам это не надо. Во-первых, это время, которого всегда не хватает, во-вторых, это лишняя трата денег, вряд ли начальство платит за ваши посиделки. Ну и вообще, коллег и так видишь больше, чем своих родных, не хватало еще на них свое свободное время тратить. Просто скажите, что вам это не интересно, а общения и на работе хватает. Установите границы общения, а то так и все праздники будете с ними отмечать, а не с тем, с кем хотелось бы.

Paulina и Айvi нравится это.
  4. violet54

violet54 Дива

Говорить, что "неинтересно", я бы не стала, примут на свой счёт. Скажите, что много дел и, к сожалению, нет времени на посиделки после работы: семья/учеба/хобби и так далее.