diva.by

Женщина и автомобиль

Тема в разделе "АвтоDiva", создана пользователем Лада, 7 мар 2016.

  1. Лада

    Лада Administrator Команда форума Модератор

    В этой теме развенчаем "мифы" про женщину за рулем.

    начало здесь
     
    Метки:
  2. blue_dahlia, есть метод обучения бросить в воду посреди озера, и пусть выплывает. А есть метод, в бассейне, с кругом и жилетом, потихонечку.
    Я однозначная противница первого способа. Да, он быстрый, но многие так его боятся, что не пытаются начинать, многие заполучают ненависть к тому чему учатся, да и не у всех он срабатывает.
    А второй метод мягкий, комфортный, долгий, а значит, лучше усвоится, и будет много удовольствия.
    Критические же ситуации лучше отрабатывать уже освоив азы, как один из этапов обучения (далеко не начальный).
     
    Kraska нравится это.
  3. ustala

    ustala Дива

    blue_dahlia, мне кажется, это в вас говорит гордыня и некое превосходство над другими: вот я на механике умею, а кто нет, те обезьяны с гранатой. И ко всем жизненным ситуациям никто не готов никогда. И Вы правы, сказав, что "вождение - это не игрушки, это огромная ответственность, не только за свою, но и за чужие жизни". Только это не имеет абсолютно никакого отношения к типу трансмиссии автомобиля.
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2017
  4. blue_dahlia

    blue_dahlia Дивная собеседница

    ustala, ну это даже немножко смешно гордится умением водить механику. В чём превосходство? Я не самый лучший в мире водитель, а механику умеют водить миллионы, если не миллиарды женщин ) В моей голове это настолько элементарная вещь я искренне недоумеваю, что кто-то может вообще думать в ключе "вождение я освою, а механику нет", в то время, когда само вождение/ориентирование в ситуациях на дороге/знаках и тд гораздо сложнее освоить . И по моей логике, человек не могущий освоить более простые вещи, не может и всего остального, вернее освоит конечно, но КАК?... Я понимаю, когда в целом есть страх а сумею ли, смогу ли я водить, думаю, он посещает всех будущих водителей, особенно женского пола ) Но сразу ставить барьер типа никакой механики, только парктроники, буду ездить только на маленькой машинке, только по навигации и тд и тп, а иначе не смогу - это какое-то признание своей неполноценности в осуществлении такого важного дела. Такой подход лично у меня в голове сразу рисует будущего неадекватного водителя.
     
  5. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    А у меня наоборот страх перед автоматикой. Не только касательно КП. Сейчас в машине много чего автоматическое, и логика работы почти всего мне порой не понятна. Стоит режим автосвет, и я вот не знаю что там в данный момент горит, габариты, ближний, противотуманки - вот как там это запрограммировано - хз. То же самое стеклоочистители. Поэтому специально искали машину с минимумом автоматики в ответственных узлах, но не из-за цены вовсе. Ну и конкретно в нашей модели выбор был между надежной механикой и ненадежным роботом. А как уже оказалось позже - на роботе нельзя буксировать прицеп:ScratchOneSHead:, а для нас это наиважнейшая опция. Да и вообще ничего буксировать нельзя. А сколько мы вытаскивали застрявших бедолаг своей коняшкой. Скоро с этими автоматами вообще помощи не допросишься на дороге:Acute:. А как на автомате выехать с ямы, тут или у меня с автоматом опыта ноль, или в автомате дело, но я думала поседею выезжая с маленькой грязевой ямки. Автомат вообще реально раскачать? В механике проще всего выскочить раскачкой, а тут как?
    Отдельная тема вот эти кроссоверы с автоматизированным распределением привода, когда машина сама решает когда и в какой степени перевести привод на полный. Наслышана, что это чуть ли не самый опасный вариант привода. Потому что водитель просто не знает на каком приводе он едет и как себя вести в опасной ситуации. Но это слухи, не управляла таким.
    В общем по мне чем меньше автоматики - тем всё предсказуемее и надежнее.
    cообщение объединено 28 ноя 2017оригинальное сообщение - 28 ноя 2017
    А еще вот вопросик, ответ на который мне любопытен)
    Стоит двухзонный климатконтроль. Зима. У водителя выставлена температура 18, у пассажира 23. В некой промежуточной точке пассажир выходит, машина об этом знает (сиденье с датчиком). Как поведет себя климатконтроль? Водитель может рассчитывать на то, что машина перестанет впустую прогревать салон, когда это не нужно? Ну это так, просто любопытство. В документации ответа не нашла
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    blue_dahlia нравится это.
  6. ankor

    ankor Дива

    У меня режим автосвет и на панели отображается иконка что в данный момент горит. Так что не вижу проблемы...
     
  7. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    Проблема что не во всех машинах отображается). У нас не отображается работают ли противотуманки.
    В отношении света, датчика дождя и тп вообще проблем нет, не нравится - отключи. Мне нравится, пусть я иногда и не могу понять логику, почему по всем условиям должен работать задний стеклоочиститель, а он не работает. Ну и фиг с ним, вручную включу) Но автомат не отключишь, и раздатку привода не отключишь. А вот тут лично мне очень бы хотелось понимать как себя поведет машина в конкретный момент.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
  8. blue_dahlia

    blue_dahlia Дивная собеседница

    Simonka, я не в курсе, но мне кажется, что должен дуть с той же температурой, которая выставлена. Есть же не только пассажир спереди, может я хочу, чтобы всем в салоне было тепло, а мне попрохладнее, как-то не логично было бы, что если выходит один пассажир, то остальные должны автоматически мёрзнуть. По крайней мере я не замечала, чтобы автомат какую-то отсебятину дул.
     
  9. Палитра

    Палитра Дивная собеседница

    Simonka, какие мы все разные. Я так наоборот тащусь от разных режимов авто. Авто свет, авто щётки, авто привод, слежение за полосой, слепые зоны, парктроники :) для меня реальные помощники. Но я почти всегда только по городу.
     
  10. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    blue_dahlia, ну вот надо проверить, кто ж их знает, этих программистов) Подогрев сиденья же отключается, когда пассажир выходит. Сейчас все повернуты на экологичности, могут и отключать кондер, например, с пассажирской стороны, для экономии топлива, как отключают подогрев сиденья.
     
  11. blue_dahlia

    blue_dahlia Дивная собеседница

    я вот тоже не сторонник сильной автоматизации, не только потому, что отключает собственную голову, но и знаю несколько случаев, когда из-за, например, перегорания какой-нибудь одной мелкой фиговинки машину остаётся только эвакуировать, не едет и всё и найти причину можно только через комп, в общем целая эпопея из-за ерунды. Я не против многих новшеств, есть очень много полезного, но когда ты сам решаешь, как и когда ими пользоваться, а не чтобы авто решало за меня.
     
    Simonka нравится это.
  12. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    Палитра, я тоже тащусь, когда они отключаемые) Та же противозаносная система - классная штука, пока не заедешь в грязь) А в грязи так ржачно себя ведет, в попытках не допустить пробуксовку колес. А старт со светофора с пробуксовкой) Мы не гонщики, но муж бывает отключает, для порезвиться. А есть машины, где это не отключается. Такую бы я не хотела.
    Ну а про автомат и это автоматическое распределение привода... Ну не знаю. Есть же реальные минусы. Хотя у папы автомат и фаркоп:ScratchOneSHead: Значит на каких-то автоматах можно буксировать. Может на роботах только нельзя. Но у нас в линейке были только механики и роботы без возможности ездить прицеп
     
  13. blue_dahlia

    blue_dahlia Дивная собеседница

    я им уже не доверяю )) доверяй, но проверяй, как говорила всегда моя бабушка ))) Пару раз было, что я слишком быстро выезжала задом и они просто не успевали срабатывать и начинали пищать, когда там уже последнее пиииииии )) С тех пор постоянно всё равно зыркаю по зеркалам. И всё равно расслабляют, пересаживаясь на авто мужа, где только камера, испытываю неудобство, надо контролировать себя, не забывать, что никто тебе не попищит и равно контролировать и перед и зад.
     
    Simonka нравится это.
  14. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    blue_dahlia, вот я именно об этом, да. Парктроник, как и любая информационаая система - это очень здорово. Она не делает что-то за водителя, просто предупреждает, рекомендует, а водитель уже сам решает как быть. Как и
    Для меня в списке обязательных - круиз, подогрев лобового стекла. Парктроник обожаю даже не за парковку, а когда задом сдаешь в том же дворе, очень выручает когда кто-то выбегает за сдающей задом машиной.
     
  15. нетта

    нетта Провинциалка

    Это да ) Меня еще камера заднего вида очень выручает и блютуз. Удобно.
    Сейчас есть проекция на стекле - отображает скорость, переключение громкости, температуры и проч. Думала, что это так - побаловаться, а сейчас активно пользуюсь, не отвлекаюсь лишний раз ) Очень нравится. И датчик дождя хорошая штука. И "попогрейка" актуальна по нашим погодам.
    В принципе бесполезных "плюшек" не знаю. Просто одна активно используется, другая - реже.
    У нас сейчас автопарковка есть - шок ))) Сама едет ))) Но мы только так - побаловаться )))
     
    Simonka нравится это.
  16. blue_dahlia

    blue_dahlia Дивная собеседница

    о это да)) я теперь машину без возможности подключения телефона не хочу )) Я вообще не люблю разговаривать по телефону через сам телефон ("рабочая травма" :D), а "с машиной поговорить" мило дело )) только по дороге и стараюсь звонить )
    зы если что, внимание моё разговоры не отвлекают :p у меня мозг хорошо работает исполняя одновременно несколько функций, даже лучше, чем когда я ухожу в свои мысли в тишине.
     
    нетта нравится это.
  17. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    Камера да, хочется, но доставлять как-то вроде необходимости нету, довольствуемся парктроником. Но по мне камера гораздо лучше.
    Поначалу была от него в неописуемом восторге) А сейчас... Толи глючит его, может царапки какие на стекле появились, не знаю, но иногда начинает раздражать то своей тормознутостью, то наоборот чрезмерными стараниями. Зато есть с кем поговорить:Biggrin: "И что? Так и будем смотреть на воду на стекле? Тебя типа всё устраивает?" или "Да что ты там нашел-то, успокойся уже, хватит, молодец"
    Оооо, без нее никак! Я бы и от подогрева руля не отказалась)
     
    нетта нравится это.
  18. Палитра

    Палитра Дивная собеседница

    blue_dahlia, у меня в с парктрониками своя история, они сильно нежные у меня и начинают пищать, когда ещё места полно :) Понятно, что только им я не доверяю, а смотрю и по зеркалам. Про подогрев стекла и круиз очень поддержаваю. Особенно все эти штуки ценятся после полного отсутствия.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2017
    нетта нравится это.
  19. blue_dahlia

    blue_dahlia Дивная собеседница

    Дивы, а где вы в городе круиз то используете?
     
  20. Палитра

    Палитра Дивная собеседница

    blue_dahlia, я на трассе между городами.
     
    blue_dahlia нравится это.
  21. Simonka

    Simonka Дивная собеседница

    а видно хорошо? В солнечную погоду, например? А случаем тепловизора нет, или как он там называется? Видела на БМВ такое, если ночью по обочине кто-то идет - то сигнализирует. Вот это вообще вещь, особенно если увидит бегущее наперерез животное какое. Но для меня это уже что-то из области фантастики, как и автоматическая парковка)
    Я и в городе использую. У меня квартира, работа и выезд в деревню на проспекте Независимости. Всегда на круизе. Кольцевая тоже. Причем основной плюс для меня - не нужно бояться камер, что задумалась и превысила скорость. Ставлю разрешенную + 9, и не заморачиваюсь камерами и постами гаи
     
    нетта и blue_dahlia нравится это.
Загрузка...